РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 16-20. 11 7 класс
Тема, задание | ||
понедельник | ИЗО | Мифологические животные в ИЗО
Задание: изобразить герб с мифологическим (фантастическим) животным-драконом, единорогом, грифоном или Пегасом. (на выбор) |
Геометрия | ИЗУЧИТЬ: п.19 «Второй признак равенства треугольника»
РЕШИТЬ: №121 ,124 ,129 |
|
Немецкий язык | с.52-53. Текст до конца | |
Русский язык | пар.20, упр.140 – устно, 143, 144. | |
Литература | стр. 137-141 прочитать о Лермонтове ,стр.162-164, одно стихотворение выучить наизусть. | |
География | Заселение Земли человеком .Расы. Сколь людей живет на Земле?
§10-11, устно ответить на вопросы к параграфам. |
|
ОБЖ | Изучить тему: «Продукты питания как экологический фактор»
стр. 30-33 |
|
вторник | Физика | «Инерция. Взаимодействие тел.» П.17-18 |
Биология | Ботаника-наука о растениях. Значение растений в природе и жизни человека.
§12-13 Записать в тетрадь их особенности строения и отличия. |
|
История | Тема «Окончание Смуты. Утверждение новой династии»,
§ 14 прочитать, выписать новые даты Д/з Письменно ответить на вопросы 3,5 с.109 Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LVPX5AbhKNo |
|
Технология | §8 Соединения деталей в изделиях из древесины
Посмотреть видео по ссылке https://youtu.be/d5ey59wk6t0
|
|
Технология | ||
Музыка | В музыкальном театре. «Порги и Бесс»-первая американская национальная опера.https://youtu.be/G1hr7Uk2MNc
Посмотреть видеофрагмент урока, выделить главное, сделать необходимые для себя записи в тетради при повторном просмотре. |
|
Декоративное творчество | Познакомиться с видом ДПИ –точечная роспись-пуантилизм | |
среда |
Литература | стр. 141-160, прочитать, ответить на вопросы |
Немецкий язык | с 54. У. 4(g) ( письменно)пишите только немецкие предложения | |
Алгебра | ПОВТОРИТЬ: п.15 РЕШИТЬ: № 306 ,308 ,312.
ИЗУЧИТЬ: п.16 «Линейная функция и ее график» РЕШИТЬ: 316 ,318 ,319 (а,г,и) |
|
Алгебра | ||
Обществознание | §7, вопросы «проверим себя» | |
Родной язык | Речевой этикет. Грамматические ошибки в образовании формы глагола, причастий, деепричастий. — Найти в Интернете, сделать сообщение. | |
Физическая культура | Комплекс домашних упражнений | |
четверг |
Русский язык | пар.20-21, упр.145, упр.1 на стр.72. |
Русский язык | пар.20, упр.2-3 на стр.72-73. | |
Физическая культура | Комплекс домашних упражнений | |
Геометрия | ПОВТОРИТЬ: п.19 РЕШИТЬ: 133,136 | |
Немецкий язык | с. 54-55, у.6 Суздаль (читать, перевод) | |
Информатика | Изучить тему: «Виды программного обеспечения. Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС»
§9-10 Вопросы стр.61 |
|
пятница |
Алгебра | ПОВТОРИТЬ: п.16 РЕШИТЬ: 321 ,322(а,г) ,324,329 |
Биология | Отличительные признаки растений. Систематика растений.
§14 Письменно схема систематики растений. Смотреть видео урок в интернете на данную тему. |
|
Физика | «Масса тела. Единицы массы. » П 19. Лабораторная работа «Измерение массы тела на рычажных весах»
Задание: прочитать материал по учебнику, открыть в конце учебника лабораторную работу и прочитать правила взвешивания. Посмотреть видео по ссылке https://youtu.be/RNBBkKwc95E |
|
Русский язык | на двойных листках написать текст, выполняя задания.- к/р | |
География | Размещение людей на планете. Народы, языки ,религии мира.
Практическая работа « Составление комплексной характеристики населения мира» §12-13.Практическая работа письменно в тетради. Смотреть видео урок в интернете на данную тему. |
|
История | Тема «Социально-экономическое развитие России в 17 веке»
§15 прочитать с.125-129, выписать новые даты и понятия Д/з Письменно ответить на вопрос 3,5 с.119. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=DuwZ8Tm8j3A |
|
Музыка Брянского края |